Подразделы Новинки  Лидеры  Подарочные  Авторы  Серии  Рассылка 
ГлавнаяПсихологическая литератураБизнес - психологияЧасть 4Каталог  Главная
Купить книгу ...
Код: 0344321

Стивен Пирс "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" Серия "Психология. Лайфхаки"

Увеличить картинку 

Стивен Пирс "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" Серия "Психология. Лайфхаки"

Что такое влияние? Власть и манипуляции? Отнюдь. Влиятельный человек - настоящий профессионал. Он уверен в себе. К нему прислушиваются, его уважают. Освойте эти 50 лайф-хаков и станьте лидером. Книга учит общаться с людьми и строить нетворкинг; вы станете лучше и добьетесь всего, о чем мечтаете. Не плывите по течению - влияйте на свою жизнь сами!
Объем ............................ 304 стр.
Переплет ....................... Мягкая обложка
Издательство ................ Эксмо
Добавлена .................... 22.11.2016
Отзывы    Оценить    Книги автора    Вся серия    Подраздел
Наличие: есть

Курьером и
самовывоз:
Цена 347 руб.

Наложенным
платежом:
Цена 527 руб.

В корзину
Добавить позицию в корзину

Заказать
сразу

Другие книги из подраздела ...
Посмотреть книги из подраздела (24)

Серия "Психология. Лайфхаки" ...
Посмотреть книги серии (4)

Оставьте ваш отзыв о книге ...
Стивен Пирс "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" Серия "Психология. Лайфхаки"
Отзыв:
Ваше имя:
E-mail:   (можно не вводить)
Оцените книгу ...
Стивен Пирс "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" Серия "Психология. Лайфхаки"
012345678910
Плохо ... Отлично!
   
Рекомендации к книге ...
Важная информация ...
•  Действует система накопительных скидок, подробнее о скидках читайте здесь.
•  
Курьерская доставка и самовывоз возможны в более чем 50 городах России. Подробнее смотрите в левом столбце в разделе "Адреса".
•  
Для наложенного платежа указаны окончательные цены включая почтовые расходы в пределах 0-2000 км. от Санкт-Петербурга.
•  
Если вы не нашли в магазине книгу, то можно оформить на нее заявку.
Разделы Разделы

ГлавнаяПсихологическая литератураБизнес - психологияЧасть 4