Главная  Книги+7 (812) 346-56-35  +7 (911) 228-70-42    Корзина  Доставка  Оплата  Помощь  Отзывы  Адреса 
Книжный магазин - Knor.ru - Книжная ОрбитаКнижный магазин
Разделы Новинки  Лидеры  Подарочные  Авторы  Серии 
МаркетингКаталог  Главная
Купить книгу ...
Код: 0601044

Дэвид Льюис "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"

Увеличить картинку 

Дэвид Льюис "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор описывает будущее маркетинга. Все идеи иллюстрируются отличными примерами.
Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок.
Объем
304 стр.
Переплет
Твердый переплет
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Добавлена
16.02.2016
Наличие: есть

Курьером и
самовывоз:
Цена 788 руб.

Наложенным
платежом:
Цена 1144 руб.

В корзину
Добавить позицию в корзину

Заказать
сразу

Другие книги из подраздела ...
Посмотреть книги из подраздела (22)

Оставьте ваш отзыв о книге ...
Дэвид Льюис "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
Дэвид Льюис "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
Отзыв:
Ваше имя:
E-mail:   (можно не вводить)
Оцените книгу ...
Дэвид Льюис "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
12345678910
Плохо ...Отлично!
Рекомендации к книге ...
Важная информация ...
•  Действует система накопительных скидок, подробнее о скидках читайте здесь.
•  
Курьерская доставка и самовывоз возможны в более чем 50 городах России. Подробнее смотрите в левом столбце в разделе "Адреса".
•  
Для наложенного платежа указаны окончательные цены включая почтовые расходы в пределах 0-2000 км. от Санкт-Петербурга.
•  
Если вы не нашли в магазине книгу, то можно оформить на нее заявку.
Разделы
Новинки

Брюс Тулган "Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера" Серия "Бизнес"

Брюс Тулган "Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера" Серия "Бизнес"

•  Верн Харниш "Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста" Серия "Бизнес"
•  Рохит Бхаргава "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" Серия "Маркетинг"
•  Арсен Даллакян "Управляй удовольствием!" Серия "Мастера маркетинга"

ГлавнаяДеловая литератураМаркетинг

+7 (812) 346-56-35   +7 (911) 228-70-42
Магазин - "Книжная Орбита" - 1998-2017 год
Санкт-Петербург
Knor.ru
•  Доставка
•  Оплата
•  Помощь
•  Корзина
•  Отзывы
•  Адреса