Главная  Книги+7 (812) 346-56-35  +7 (911) 228-70-42    Корзина  Доставка  Оплата  Помощь  Отзывы  Адреса 
Книжный магазин - Knor.ru - Книжная ОрбитаКнижный магазин
Подразделы Новинки  Лидеры  Подарочные  Авторы  Серии 
ГлавнаяДеловая литератураКниги издательства "Манн, Иванов и Фербер"Часть 2Каталог  Главная
Купить книгу ...
Код: 0602139

Максим Недякин "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит"

Увеличить картинку 

Максим Недякин "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит"

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.
Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды.
Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов - всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.
Объем
192 стр.
Переплет
Твердый переплет
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Добавлена
23.01.2015
Наличие: есть

Курьером и
самовывоз:
Цена 662 руб.

Наложенным
платежом:
Цена 902 руб.

В корзину
Добавить позицию в корзину

Заказать
сразу

Другие книги из подраздела ...
Посмотреть книги из подраздела (85)

Оставьте ваш отзыв о книге ...
Максим Недякин "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит"
Отзыв:
Ваше имя:
E-mail:   (можно не вводить)
Оцените книгу ...
Максим Недякин "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит"
012345678910
Плохо ...Отлично!
Рекомендации к книге ...
Важная информация ...
•  Действует система накопительных скидок, подробнее о скидках читайте здесь.
•  
Курьерская доставка и самовывоз возможны в более чем 50 городах России. Подробнее смотрите в левом столбце в разделе "Адреса".
•  
Для наложенного платежа указаны окончательные цены включая почтовые расходы в пределах 0-2000 км. от Санкт-Петербурга.
•  
Если вы не нашли в магазине книгу, то можно оформить на нее заявку.
Разделы
Разделы
Новинки

Ицхак Адизес "Размышления о менеджменте" Серия "Бизнес"

Ицхак Адизес "Размышления о менеджменте" Серия "Бизнес"

•  Максим Батырев и др. "Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг" Серия "Маркетинг"
•  Брюс Тулган "Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда" Серия "Бизнес"
•  Дэвид Йоффи, Майкл Кусумано "Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса" Серия "Бизнес"

ГлавнаяДеловая литератураКниги издательства "Манн, Иванов и Фербер"Часть 2

Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Twitter +7 (812) 346-56-35   +7 (911) 228-70-42
Магазин - "Книжная Орбита" - 1998-2017 год
Санкт-Петербург
Knor.ru
•  Доставка
•  Оплата
•  Помощь
•  Корзина
•  Отзывы
•  Адреса