Главная  Книги8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.   Корзина  Доставка  Оплата  Помощь  Отзывы  Адреса 
Книжный магазин - Knor.ru - Книжная ОрбитаКнижный магазин
Разделы Новинки  Лидеры  Подарочные  Авторы  Серии 
Поступления книг от 13.02.2018Каталог  Главная
Поступления книг от 13.02.2018 ...
Код: 0660546
В корзину
Добавить позицию в корзину

Крис Восс "Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с экстремально высокими ставками. От топ-переговорщика ФБР" Серия "Разработано спецслужбами"
Переговорные техники, описанные Крисом Воссом, родились из сокрушительных поражений ФБР. После трагических событий на ферме Рэнди Уивера в штате Айдахо в 1992 году и в секте "Ветвь Давида" в 1993 году, где в общей сложности погибло почти 100 человек, стало понятно: традиционные методики ведения переговоров не работают в экстремальных ситуациях. Поэтому ФБР начало усиленно искат... ›››
Добавлена
13.02.2018
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 513 руб.
Код: 0660545
В корзину
Добавить позицию в корзину

Дмитрий Андреев "Монстр продаж" Серия "Бизнес-книга"
Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые обстоятельства себе на пользу? В подобном положении оказывается и герой нашей книги, который без опыта работы пытается карабкаться по карьерной лес... ›››
Добавлена
13.02.2018
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 370 руб.
Код: 0602230
В корзину
Добавить позицию в корзину

Нир Эяль "На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки" Серия "Манн, Иванов и Фербер"
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивног... ›››
Добавлена
13.02.2018
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 715 руб.
Код: 0660544
В корзину
Добавить позицию в корзину

Игорь Зорин "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники" Серия "БизнесНаставник"
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними... ›››
Добавлена
13.02.2018
Наличие: есть
 
 
  мало
Курьером или
самовывоз:
Цена 405 руб.

Важная информация ...
•  Действует система накопительных скидок, подробнее о скидках читайте здесь.
•  
Курьерская доставка и самовывоз возможны в более чем 50 городах России. Подробнее смотрите в левом столбце в разделе "Адреса".
•  
Для наложенного платежа указаны окончательные цены включая почтовые расходы в пределах 0-2000 км. от Санкт-Петербурга.
•  
Если вы не нашли в магазине книгу, то можно оформить на нее заявку.
Разделы
Новинки

Адам Лашински "UBER. Инсайдерская история мирового господства" Серия "Бизнес. Pocket"

Адам Лашински "UBER. Инсайдерская история мирового господства" Серия "Бизнес. Pocket"

•  Татьяна Кожевникова "Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников" Серия "Бизнес. Как это работает в России"
•  Марина Корсакова "Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний" Серия "Звезда Рунета. Бизнес"
•  Крис Скиннер "Человек цифровой. Четвертая революция в истории человечества, которая затронет каждого" Серия "Бизнес"

ГлавнаяДеловая литератураПоступления книг от 13.02.2018

8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.
Магазин - "Книжная Орбита" - 1998-2019 год
Knor.ru
•  Доставка
•  Оплата
•  Помощь
•  Корзина
•  Отзывы
•  Адреса