Главная  Книги8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.   Корзина  Доставка  Оплата  Помощь  Отзывы  Адреса 
Книжный магазин - Knor.ru - Книжная ОрбитаКнижный магазин
Разделы Новинки  Лидеры  Подарочные  Авторы  Серии 
Серия "Маркетинг"Каталог  Главная
Серия "Маркетинг" ...
Код: 0602265
В корзину
Добавить позицию в корзину

Виталий Александров "Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса" Серия "Маркетинг"
Грамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам - закрепить достигнутые успехи.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 835 руб.
Код: 0601060
В корзину
Добавить позицию в корзину

Роман Тарасенко "Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла" Серия "Маркетинг"
Настольная книга для тех, кто хочет продавать много и продавать дорого. Маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко показывает механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он объясняет, как увеличить объем продаж, воздействуя на эмоции клиентов, и почему назначению цены должна предшествовать серьезная аналитическая работа.
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 1002 руб.
Код: 0643017
В корзину
Добавить позицию в корзину

Дэвид Огилви "Огилви о рекламе" Серия "Маркетинг"
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 1502 руб.
Код: 0601059
В корзину
Добавить позицию в корзину

Роджер Бест "Маркетинг от потребителя" Серия "Маркетинг"
Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности по понятным и точным метрикам. Полностью переработанное и обновленное издание.
Наличие: есть
 
 
  мало
Курьером или
самовывоз:
Цена 2224 руб.
Код: 0601058
В корзину
Добавить позицию в корзину

Кирилл Горский "В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу" Серия "Маркетинг"
Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 1002 руб.
Код: 0602254
В корзину
Добавить позицию в корзину

Денис Каплунов "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" Серия "Маркетинг"
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим рассылок, пользователям социальных сетей - в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 835 руб.
Код: 0602248
В корзину
Добавить позицию в корзину

Сергей Абдульманов "Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России" Серия "Маркетинг"
В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.
Наличие: есть
 
 
  мало
Курьером или
самовывоз:
Цена 846 руб.
Код: 0602244
В корзину
Добавить позицию в корзину

Эдди Юн "Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса" Серия "Маркетинг"
Как увеличить продажи за счет эмоциональных покупателей? Почему суперпотребители, будучи незначительной частью от общего числа покупателей, способны обеспечить до 70% прибыли? Эдди Юн рассказывает, как найти суперпотребителей и перестроить маркетинговые стратегии, основываясь на их мнении и опыте.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 1002 руб.
Код: 0660539
В корзину
Добавить позицию в корзину

Александр Шумович, Алексей Берлов "Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий" Серия "Маркетинг"
Александр Шумович и Алексей Берлов, основатели event-агенства Eventum Premo, знают все о том, как организовать совершенное мероприятие. В этой книге они делятся проверенными методиками, технологиями и кейсами, которые сделают выдающимся любое событие.
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 845 руб.

Дальше: 1-9 10-12

Важная информация ...
•  Действует система накопительных скидок, подробнее о скидках читайте здесь.
•  
Курьерская доставка и самовывоз возможны в более чем 50 городах России. Подробнее смотрите в левом столбце в разделе "Адреса".
•  
Для наложенного платежа указаны окончательные цены включая почтовые расходы в пределах 0-2000 км. от Санкт-Петербурга.
•  
Если вы не нашли в магазине книгу, то можно оформить на нее заявку.
Разделы
Новинки

Дэниел Смит "50 стратегий, которые изменили историю. От военных действий до бизнеса" Серия "Подарочные издания. Бизнес"

Дэниел Смит "50 стратегий, которые изменили историю. От военных действий до бизнеса" Серия "Подарочные издания. Бизнес"

•  Алекс Яновский "Продажи на максимум" Серия "Бизнес-наставник"
•  Алексей Благирев "Big Data простым языком" Серия "Бизнес-бук"
•  Игорь Рызов "Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего" Серия "Кремлевская школа переговоров"

ГлавнаяДеловая литератураСписок серийСерия "Маркетинг"

8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.
Магазин - "Книжная Орбита" - 1998-2019 год
Knor.ru
•  Доставка
•  Оплата
•  Помощь
•  Корзина
•  Отзывы
•  Адреса