Главная  Книги8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.   Корзина  Доставка  Оплата  Помощь  Отзывы  Адреса 
Книжный магазин - Knor.ru - Книжная ОрбитаКнижный магазин
Разделы Новинки  Лидеры  Подарочные  Авторы  Серии 
Серия "Маркетинг"Каталог  Главная
Серия "Маркетинг" ...
Код: 0602265
В корзину
Добавить позицию в корзину

Виталий Александров "Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса" Серия "Маркетинг"
Грамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам - закрепить достигнутые успехи.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 835 руб.
Код: 0601060
В корзину
Добавить позицию в корзину

Роман Тарасенко "Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла" Серия "Маркетинг"
Настольная книга для тех, кто хочет продавать много и продавать дорого. Маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко показывает механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он объясняет, как увеличить объем продаж, воздействуя на эмоции клиентов, и почему назначению цены должна предшествовать серьезная аналитическая работа.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 835 руб.
Код: 0643017
В корзину
Добавить позицию в корзину

Дэвид Огилви "Огилви о рекламе" Серия "Маркетинг"
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 1802 руб.
Код: 0601059
В корзину
Добавить позицию в корзину

Роджер Бест "Маркетинг от потребителя" Серия "Маркетинг"
Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности по понятным и точным метрикам. Полностью переработанное и обновленное издание.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 2224 руб.
Код: 0601058
В корзину
Добавить позицию в корзину

Кирилл Горский "В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу" Серия "Маркетинг"
Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 1002 руб.
Код: 0602254
В корзину
Добавить позицию в корзину

Денис Каплунов "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" Серия "Маркетинг"
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим рассылок, пользователям социальных сетей - в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 835 руб.
Код: 0602248
В корзину
Добавить позицию в корзину

Сергей Абдульманов "Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России" Серия "Маркетинг"
В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.
Наличие: есть
 
 
  мало
Курьером или
самовывоз:
Цена 846 руб.
Код: 0602244
В корзину
Добавить позицию в корзину

Эдди Юн "Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса" Серия "Маркетинг"
Как увеличить продажи за счет эмоциональных покупателей? Почему суперпотребители, будучи незначительной частью от общего числа покупателей, способны обеспечить до 70% прибыли? Эдди Юн рассказывает, как найти суперпотребителей и перестроить маркетинговые стратегии, основываясь на их мнении и опыте.
Наличие: есть
 
 
  много
Курьером или
самовывоз:
Цена 1002 руб.
Код: 0660539
В корзину
Добавить позицию в корзину

Александр Шумович, Алексей Берлов "Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий" Серия "Маркетинг"
Александр Шумович и Алексей Берлов, основатели event-агенства Eventum Premo, знают все о том, как организовать совершенное мероприятие. В этой книге они делятся проверенными методиками, технологиями и кейсами, которые сделают выдающимся любое событие.
Наличие: есть
 
 
  1 шт.
Курьером или
самовывоз:
Цена 845 руб.

Дальше: 1-9 10-13

Важная информация ...
•  Действует система накопительных скидок, подробнее о скидках читайте здесь.
•  
Курьерская доставка и самовывоз возможны в более чем 50 городах России. Подробнее смотрите в левом столбце в разделе "Адреса".
•  
Для наложенного платежа указаны окончательные цены включая почтовые расходы в пределах 0-2000 км. от Санкт-Петербурга.
•  
Если вы не нашли в магазине книгу, то можно оформить на нее заявку.
Разделы
Новинки

Рон Фрай "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен" Серия "Бизнес. Лучший мировой опыт"

Рон Фрай "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен" Серия "Бизнес. Лучший мировой опыт"

•  Питер Сенге "Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации" Серия "Бизнес"
•  Роджер Мартин, Салли Осберг "Выходя за рамки лучшего" Серия "Бизнес. Как это работает в России"
•  Клаус Шваб "Технологии Четвертой промышленной революции" Серия "Top Business Awards"

ГлавнаяДеловая литератураСписок серийСерия "Маркетинг"

8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.
Магазин - "Книжная Орбита" - 1998-2018 год
Санкт-Петербург
Knor.ru
•  Доставка
•  Оплата
•  Помощь
•  Корзина
•  Отзывы
•  Адреса